ПРИЧИНА |
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
Разряд батареи при эксплуатации автомобиля |
|
Проскальзывание ремня привода генератора |
Отрегулируйте натяжение ремня |
Чрезмерное загрязнение поверхности батареи |
Очистите поверхность батареи |
Повреждение изоляции в системе электрооборудования (ток разряда более 11 мА при отключенных потребителях) |
Найдите место утечки тока и устраните повреждение |
Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов |
Отключите новые потребители электроэнергии |
Неисправен генератор |
Проверьте генератор |
Загрязнение электролита посторонними примесями |
Разрядите батарею, слейте электролит, промойте, залейте свежий электролит и снова зарядите батарею |
Короткое замыкание между пластинами |
Замените батарею |
Уровень электролита ниже верхней кромки пластин |
Восстановите нормальный уровень электролита |
Электролит на поверхности батареи |
|
Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию |
Установите нормальный уровень электролита |
Просачивание электролита через трещины в корпусе |
Замените батарею |
Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора |
Замените регулятор напряжения |
Кипение электролита и перегрев батареи из-за сульфатации пластин |
Замените батарею |