Ремонт и эксплуатация автомобилей ВАЗ, Нива, Лада

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная ВАЗ-21099

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!
Ремонт и эксплуатация ВАЗ-21099

Правила техники безопасности и рекомендации по эксплуатации ВАЗ-21099

E-mail Печать PDF

Правила техники безопасности

Отработавшие газы токсичны! Если необходимо завести двигатель в гараже или другом помещении, обеспечьте хорошую вентиляцию или обязательно откройте ворота.

Приступая к ремонту или обслуживанию электрооборудования, сначала обязательно отсоединяйте провод от клеммы “—” аккумуляторной батареи.

При движении накатом не выключайте зажигание — может сработать противоугонное устройство в замке зажигания, блокирующее вал рулевой колонки. Ваш автомобиль может стать неуправляемым!

Этилированный бензин, тосол и незамерзающая жидкость токсичны, поэтому соблюдайте меры предосторожности при заправке автомобиля техническими жидкостями.

Если в системе выпуска отработавших газов установлен каталитический нейтрализатор, учтите, что при работе двигателя он нагревается до температуры свыше 600 °С. Поэтому во избежание пожара при парковке следите, чтобы под днищем автомобиля не было сухой травы или горючих материалов.

Запрещается эксплуатация автомобиля с горящей лампой аварийного давления масла: она должна кратковременно (не более 2 с) загораться лишь при пуске двигателя.

Запрещается работать под автомобилем, поднятым домкратом. Обязательно подставьте под кузов опоры.

Запрещается курить и пользоваться открытым пламенем при заправке и обслуживании автомобиля.

Подробнее...
 

Проверка герметичности уплотнений двигателя и коробки передач ВАЗ–21099

E-mail Печать PDF

Через каждые 30 000 км пробега. 

Рекомендуем проверять герметичность уплотнений чаще, особенно на новом автомобиле. Это поможет выявить скрытые дефекты. 

Если есть следы подтекания жидкости, сначала тщательно вытрите это место и осмотрите его спустя некоторое время. Если следы подтекания появились вновь, значит есть течь. Рекомендуем обратиться к специалистам. 

Проверка герметичности уплотнений двигателя и  коробки передач

Если обнаружены следы подтекания масла из разных мест 

двигателя, первым делом проверьте не пережаты ли шланги 

вентиляции картера. 

Проверку рекомендуется производить на смотровой канаве, подъемнике или приподняв 

автомобиль домкратом и установив его на опоры.






ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 
Подробнее...
 

Мойка автомобиля ВАЗ-21099

E-mail Печать PDF

Кузов окрашен синтетической эмалью горячей сушки. Уход за лакокрасочным покрытием заключается в периодической мойке кузова и восстановлении поврежденных участков лакокрасочного покрытия.

Перед мойкой автомобиля прочистите дренажные отверстия дверей и порогов (см. подраздел 4.4.).

Для мойки автомобиля используйте либо чистую воду, либо воду с добавлением автошампуня. 

Предупреждения 

 Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой — можно поцарапать лакокрасочное покрытие. 

 Запрещается использовать для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду. 

 Нельзя мыть кузов в очень морозную погоду или выезжать на мороз на автомобиле с мокрым кузовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины.

 Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного покрытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

Подробнее...
 

Прокол колеса на ВАЗ-21099

E-mail Печать PDF

Прокол колеса — это неприятность, с которой рано или поздно сталкивается каждый водитель. Воздух из проколотого колеса может выходить быстро или медленно, это зависит и от величины предмета, который проколол колесо, и от того, какие шины установлены на автомобиль: камерные или бескамерные. С небольшим гвоздем в бескамерной шине можно ездить много дней, прежде чем вы заметите, что “колесо спустило”. 

Очень важно вовремя определить, что произошел прокол колеса. Во время движения обращайте внимание на поведение автомобиля: если он стал плохо разгоняться, увеличилось усилие на рулевом колесе при маневрировании или ухудшилась курсовая устойчивость, обязательно проверьте давление в колесах. 

Самый простой способ отремонтировать колесо — обратиться в ближайшую шиномонтажную мастерскую, где ремонт сделают быстро, профессионально и, как правило, по вполне доступной цене. 

Предупреждение

 Не пытайтесь добраться до “шиномонтажа” на полностью спущенном колесе: достаточно проехать так несколько десятков метров, и шину придется выбрасывать. 

Нужно заменить поврежденное колесо запасным. Эта довольно простая операция требует тем не менее некоторых навыков. 

Подробнее...
 


Страница 1 из 12






Какая у вас модель?
 



Обменов.ком - Лучшие условия для обмена