Эксплуатация и ремонт автомобилей ВАЗ, Нива, Лада

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Нива ВАЗ-21213 и его модификации Двигатель ВАЗ-21213 Замена переднего сальника коленчатого вала Нива ВАЗ-21213.

Замена переднего сальника коленчатого вала Нива ВАЗ-21213.

E-mail Печать PDF

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем брызговик поддона картера двигателя. (см. Снятие пластины защиты поддона картера и брызговиков впрыскового двигателя, и Снятие пластины защиты поддона картера и брызговиков карбюраторного двигателя).

Включив 1-ю передачу и затормозив автомобиль стояночным тормозом ключом «на 38» ослабляем гайку крепления шкива коленчатого вала.

Ослабляем ремень привода насоса охлаждающей жидкости (см. Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости) и снимаем его со шкива коленчатого вала.

Окончательно отвернув, снимаем гайку крепления шкива коленчатого вала.

Снимаем шкив с носка коленчатого вала.

Поддеваем передний сальник коленчатого вала отверткой ...

...и вынимаем его из гнезда крышки привода распределительного вала.

Смазав моторным маслом рабочую кромку нового сальника, запрессовываем его инструментальной головкой подходящего размера (или отрезком трубы).

Запрессовать сальник также можно другим способом.

Вставив новый сальник в гнездо крышки, устанавливаем на коленчатый вал шкив со старым сальником на хвостовике.

Затягивая гайку крепления шкива, запрессовываем новый сальник до упора.

Отвернув гайку крепления шкива, снимаем шкив и старый сальник.

Монтируем детали в обратной последовательности.

 

Похожие материалы